Спортивный гибрид BMW i8 может гордиться своими характеристиками двигательной системы. Автомобиль отнесен к классу гибридов по той причине, что передний привод подключен к электродвигателю марки «eDrive», а задние колеса вращает бензиновый движок объемом в 1,5 литра типа «TwinPower Turbo».
Мощность
Установленных аккумуляторных батарей в количестве 96-и штук хватает на 35 км при движении на скорости до 120 км/ч. Бензо-электрический тандем обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. На автомобиле также установлен ограничитель скорости с отметкой в 250 км/ч. Расход бензина при движении с обоими движителями составляет всего 2,5 литров, что является уникальным показателем для автомобилей спортивного класса.
Каждый двигатель имеет свою коробку передач. Так для электрического мотора установлена коробка передач на 2-е скорости, а для основного бензинового двигателя установлена 6-ти скоростная автоматическая КПП типа «Steptronic». Также установлена сложнейшая электронная система, которая отвечает за управление и согласованную работу, как самих двигателей, так и их коробок передач. На подвеске установлены два рычага в поперечном креплении, а также на задней подвеске смонтирован 5-рычажный механизм. Передняя и задняя подвески исполнены в независимом варианте.
На BMW i8 устанавливаются диски 20-го радиуса трех видов исполнения, а именно кованные, из облегченных сплавов и с использование волокон углерода.
Дизайн
Радиаторная решетка
Определить принадлежность данного гибрида к семейству BMW можно по радиаторной решетке, которая имеет фирменные вертикальные разрезы. За решеткой нет радиатора, так как под капотом прячется не бензиновый, а электрический двигатель.
Фары
Все световые сигналы – ближний и дальний свет, поворотники, дневной дежурный свет – формируются не лампами, а светодиодами. Для тех, кому светодиоды уже не в новинку, могут предложить фары со встроенным лазером, что применяется в автомобильном мире впервые. Такие фары имеют яркость свечения, которая более, чем в полтора раза превышает показатели светодиодов.
Кузов
Геометрия задней части автомобиля рассчитана таким образом, чтобы не просто прижимать корму к полотну дороги, но еще и обеспечивать максимально возможный обдув бензинового двгателя.
При продувке кузова в аэродинамической трубе был получен коэффициент лобового сопротивления 0,26 Сх, а это значение достойно лучших спортивных автомобилей. Кузов BMW i8 был сконструирован по технологии «LifeDrive», согласно которой он состоит из 2-х модулей. На первый производится установка двигателей, аккумуляторных блоков, систем управления и контроля движения, коробки передач. Второй модуль является каркасом для монтажа салона, капотов и дверей. В конструкциях i8 широко применен алюминий в комплекте с углеводным волокном, что снижает вес, но повышает прочность и долговечность конструкции.
Хотите заказать сейчас или остались вопросы?Свяжитесь с нами удобным для Вас способом и мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |