Nissan E-NV200 является вторым серийным электромобилем японцев и предлагается в двух версиях: пассажирская пятиместная и грузовой фургон.
Безопасность и комфорт
При разработке новой модели основной упор делался на экономичность, комфорт и безопасность. Передняя независимая подвеска. Блок новейших литий-ионных батарей, причем их, в целях экономии пространства, поместили под пол машины.
К более мощной рекуперативной системе добавили опцию Hill Start Assist, она в течение 2 секунд удерживает тормоза после отжатия педали. Что позволяет плавно и безболезненно трогаться с места при уклонах трассы. Панель приборов обрела цифру, цвет и более плавные очертания. Джойстик управления коробкой передач с LEAF заменен на аналог рычажной автоматической коробки, как на более удобный и привычный для водителей авто с двигателем внутреннего сгорания.
Мощность и экономичность
48 элементов питания выдают 24 кВт мощности, в целях безопасности смонтирован охладитель блока батарей, что, к тому же позволило снизить суммарные потери при эксплуатации на 3%. Такой емкости хватает на 170 км пробега без подзарядки, максимальная скорость – 120 км/час. Зарядное устройство стандарта CHAdeMO способно за 30 минут полностью подзарядить батареи, 32-аперное 6,6 киловаттное устройство с такой же задачей справится за 4 часа.
Вместительность и дизайн
Грузовой отсек объемом более 4000 литров (в Tesla Model S 750 литров) с широко распахиваемыми задними дверями делает процесс погрузки и выгрузки обычным делом. На удобство посадки и высадки ориентированы сдвижные боковые двери.
Внешний вид характерен для семейства Nissan, светодиодные фары излучают голубоватый свет, «ледяные» шильдики так же присутствуют на кузове модели e-NV200, делая его оригинальным и узнаваемым в городском потоке.
![]() |
![]() |
Хотите заказать сейчас или остались вопросы?Свяжитесь с нами удобным для Вас способом и мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |